Учебный план
по реализации образовательной программы дошкольного образования, на основе содержания примерной общеобразовательной программы
под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой «Детство»
|
Базовый вид деятельности |
максимально допустимое кол-во занятий в неделю/максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки ( вмин,)/ количество занятий в год |
I младшая группа |
II младшая группа |
Средняя группа |
Старшая группа |
Подготов группа |
Инвариативная часть (обязательная) |
Физическое развитие |
Физическая культура в помещении |
3/10/108 |
3/15/108 |
3/20/108 |
2/25/72 |
2 /30/72 |
Физическая культура на прогулке |
|
|
|
1/25/36 |
1/30/36 |
|
Кружок по мини-футболу |
|
|
|
|
2/30/72 |
Познавательное развитие |
Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. |
0,5/10/18 |
0,5/15/18 |
0,5/20/18 |
1/25/36 |
1/30/36 |
Математическое и сенсорное развитие |
1/10/36 |
1/15/36 |
1/20/36 |
1/25/36 |
2/30/72 |
Развитие речи |
Развитие речи |
1/10/36 |
1/15/36 |
1/20/36 |
2/25/72 |
2/30/72 |
Подготовка к обучению грамоте |
- |
- |
- |
0,5/25/18 |
0,5/30/18 |
Художественно-эстетическое развитие |
Рисование |
0,5/10/18 |
0,5/15/18 |
0,5/20/18 |
0,5/25/18 |
1/10/36 |
Лепка |
0,5/10/18 |
0,5/15/18 |
0,5/20/18 |
0,5/25/18 |
1/10/36 |
Аппликация |
0,5/10/18 |
0,5/15/18 |
0,5/20/18 |
0,5/25/18 |
0,5/30/18 |
Конструирование |
0,5/10/18 |
0,5/10/18 |
0,5/20/18 |
0,5/25/18 |
0,5/30/18 |
Чтение художественной литературы |
0,5/10/18 |
0,5/15/18 |
0,5/20/18 |
0,5/25/18 |
0,5/30/18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Музыка |
2/10/72 |
2/15/72 |
2/20/72 |
2/25/72 |
2/30/72 |
Социально-коммуникативное развитие |
Дошкольник входит в мир социальных отношений |
Через интеграцию с другими образовательными областям |
1/20/36 |
1/25/36 |
1/30/36 |
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе |
Через интеграцию с другими образовательными областям |
Развиваем ценностное отношение к труду |
Через интеграцию с другими образовательными областями |
Итого Количество занятий /Объем нагрузки в неделю (мин) |
10/100 |
10/150 |
11/220 |
13/325 |
17/510 |
По СанПиН (занятий в неделю) |
10/100 |
10/150 |
11/220 |
15/375 |
17/510 |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. |
Утренняя гимнастика |
Ежедневно |
Ежедневно |
Ежедневно |
Ежедневно |
Ежедневно |
Конструирование |
Ежедневно |
Ежедневно |
Ежедневно |
Ежедневно |
Ежедневно |
Комплексы закаливающих процедур |
Ежедневно |
Ежедневно |
Ежедневно |
Ежедневно |
Ежедневно |
Гигиенические процедуры |
Ежедневно |
Ежедневно |
Ежедневно |
Ежедневно |
Ежедневно |
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов |
Ежедневно |
Ежедневно |
Ежедневно |
Ежедневно |
Ежедневно |
Чтение художественной литературы |
Ежедневно |
Ежедневно |
Ежедневно |
Ежедневно |
Ежедневно |
Дежурства |
|
|
Ежедневно |
Ежедневно |
Ежедневно |
Прогулки |
Ежедневно |
Ежедневно |
Ежедневно |
Ежедневно |
Ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей. |
Игра |
Ежедневно |
Ежедневно |
Ежедневно |
Ежедневно |
Ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития |
Ежедневно |
Ежедневно |
Ежедневно |
Ежедневно |
Ежедневно |